
Информация о мотошколе
Первоочередное внимание новичка, проходящего практическое занятие в мотошколе, обращено бывает к ручке акселератора. Им кажется, что только эта рукоятка является главным звеном в управлении мотоциклом. Конечно же, это не так.
Да, правой рукой можно контролировать и газ, и тормоз. Когда вращаешь ручку на себя (запястьем вниз) – это газ, т.е, ускорение. Такое движение открывает дроссель, подачу топлива в ДВС.
Если же вращать педаль запястьем вверх, то это тормоз.
Итак, ручка газа и тормоза – не самое главное в мотоцикле. Куда важнее научиться чувствовать массу аппарата. Дело в том, что малейшее увеличение оборотов ДВС может резко ускорить мотоцикл. И новички часто от этого и падают.
Тоже самое может случиться, если резко нажать на тормоз во время движения. Если за счет резкого ускорения переднее колесо может оторваться от земли и привести к падению седока, то при резком торможении – заднее колесо. И опять это грозит падением, теперь головой вниз.
Помните одно из важнейших правил мотоциклиста – помните о безопасности!
Да, правой рукой можно контролировать и газ, и тормоз. Когда вращаешь ручку на себя (запястьем вниз) – это газ, т.е, ускорение. Такое движение открывает дроссель, подачу топлива в ДВС.
Если же вращать педаль запястьем вверх, то это тормоз.
Итак, ручка газа и тормоза – не самое главное в мотоцикле. Куда важнее научиться чувствовать массу аппарата. Дело в том, что малейшее увеличение оборотов ДВС может резко ускорить мотоцикл. И новички часто от этого и падают.
Тоже самое может случиться, если резко нажать на тормоз во время движения. Если за счет резкого ускорения переднее колесо может оторваться от земли и привести к падению седока, то при резком торможении – заднее колесо. И опять это грозит падением, теперь головой вниз.
Помните одно из важнейших правил мотоциклиста – помните о безопасности!
Цены
Стоимость обучения в автошколе:Категория «А» 5 000 руб.