Информация о мотошколе
Управление мотоциклом не даётся легко и сразу. Нужно некоторое время, особенно тем, кто имеет опыт вождения четырёхколёсным автомобилем, чтобы переучиться.
Сложность управления мотоциклом заключается в том, например, что правая ручка отвечает сразу за несколько функций. Это требует навыков, и новички часто путаются, дают перегазовку вместо торможения или наоборот.
Нелегко усвоить и левую ручку управления, которая в ответе за сцепление. Нажимая на неё, можно подключать или отключать мотоциклетный двигатель от скорости, ставить нейтралку и т.д.
Что касается переключения скоростей, то на мотоцикле это происходит не так, как на авто. В частности, несмотря на одинаковый принцип работы, переключение скоростей на мотоцикле проводится с помощью ножного рычага, задействуемого левой ногой.
Таким образом, переключение скорости на мотоцикле осуществляется так: сначала нажимается левый ручной рычаг, затем левой ногой задействуется необходимая передача, сцепление плавно опускается и правая ручка даёт ускорение.
Сложность управления мотоциклом заключается в том, например, что правая ручка отвечает сразу за несколько функций. Это требует навыков, и новички часто путаются, дают перегазовку вместо торможения или наоборот.
Нелегко усвоить и левую ручку управления, которая в ответе за сцепление. Нажимая на неё, можно подключать или отключать мотоциклетный двигатель от скорости, ставить нейтралку и т.д.
Что касается переключения скоростей, то на мотоцикле это происходит не так, как на авто. В частности, несмотря на одинаковый принцип работы, переключение скоростей на мотоцикле проводится с помощью ножного рычага, задействуемого левой ногой.
Таким образом, переключение скорости на мотоцикле осуществляется так: сначала нажимается левый ручной рычаг, затем левой ногой задействуется необходимая передача, сцепление плавно опускается и правая ручка даёт ускорение.