
Информация о мотошколе
Любой ДВС достигнет наилучшей производительности, после того, как достаточно прогреется. Однако практика разогрева автодвигателей значительно устарела. Мотоциклетная езда требует от всадника внимательности. Ему всегда следует вначале убедиться, хорошо ли прогрет двигатель, и только потом разгоняться. Надо понимать, что непрогретый ДВС – это в первую очередь нестабильность. Горючее растекается в системе неравномерно.
После запуска мотоциклетного ДВС надо дать ему поработать в холостом режиме не менее 1 минуты. Затем нужно легким движением ноги аккуратно убрать подножку под днище мотоцикла, и ускориться.
Интересный момент: большая часть современных мотоциклов автоматически заглушится, если попытаться завести средство с неопущенной подножкой. Это очень хорошая функция, предназначенная для новичков. Опытные байкеры приучены автоматически убирать подножку.
Во время ускорения новичку-мотоциклисту как раз впору вспомнить все предыдущие шаги, которые он освоил: технику торможения, функцию сцепления, переключение скорости и многое другое.
После запуска мотоциклетного ДВС надо дать ему поработать в холостом режиме не менее 1 минуты. Затем нужно легким движением ноги аккуратно убрать подножку под днище мотоцикла, и ускориться.
Интересный момент: большая часть современных мотоциклов автоматически заглушится, если попытаться завести средство с неопущенной подножкой. Это очень хорошая функция, предназначенная для новичков. Опытные байкеры приучены автоматически убирать подножку.
Во время ускорения новичку-мотоциклисту как раз впору вспомнить все предыдущие шаги, которые он освоил: технику торможения, функцию сцепления, переключение скорости и многое другое.