Подбор мотошколы или мотоинструктора
— сайт, на котором вы сможете подобрать мотошколу или мотоинструктора, подходящего именно вам
Санкт-Петербург
Кожевенная линия, 1 корпус 3
Показать на карте
Информация о мотошколе
Мотошкола номер 1 Санкт-Петербурга не зря так называется. Помимо того, что школа является одной из лучших в городе, она открыта для всех желающих пройти обучение мотовождению.

Мы проводим уроки по полному циклу, предлагая сбалансированные курсы вождения байком. Программ в мотошколе несколько (11):
• Одни помогают получить соответствующий уровень знаний и хорошо подготовиться к экзамену на категорию А;
• Другие, уже профессиональные, подразумевают полноценное обучение управлению тяжелым чоппером и спортбайком.

Вот какие преимущества дает одна из программ, которую чаще других выбирают у нас в школе:
• Это курс «Попробуй», дающий возможность пройти обучение индивидуально. Программа больше всего подойдет тем, кто всегда мечтал научиться вождению, но по тем или иным причинам, сделать это им не удавалось. Инструкторы нашей школы покажут, как просто управлять мотоциклом, обучат уверенно держаться в седле.

Задачей этого курса является в первую очередь получение начальных навыков управления и снятие психологических барьеров.

Кроме этого курса, школа предоставляет возможность пройти обучение по любой из 10 программ. Обучение проводится на современных мотоциклах разной кубатуры и назначения.

ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА

ТК "Интерио"
Адрес
Санкт-Петербург, м.Комендантский проспект, Богатырский проспект, 14
Показать на карте

ЗИМНЯЯ ПЛОЩАДКА

Вход и въезд на территорию через проходную и шлагбаум.
Адрес
Санкт-Петербург, м.Василеостровская, Кожевенная линия, 1/3
Показать на карте

Цены

- КУРС "ПОПРОБУЙ" (2 часа практики = 3000 руб.)
- КУРС КАТЕГОРИЯ “A” (106 часов теории + 17 часов практики = 20000 руб., При наличии водительской карточки с отметкой об обучении по категории "А" 4 часа = 5000 руб.)
- БАЗОВЫЙ КУРС (6 часов практики = 10000 руб.)
- ПРОДВИНУТЫЙ КУРС (6 часов практики = 12500 руб.)
- ГОРОДСКОЙ КУРС (1 час = 2500 руб.)
- СТАНТРАЙДИНГ (1 час = 2500 руб.)
- КУРС “СКУТЕР” (2 часа практики = 3000 руб.)
- КУРС "ЕЗДА С ПАССАЖИРОМ" (2 часа практики = 5000 руб.)
- ДЕТСКАЯ МОТОШКОЛА (8 часов практики = 10000 руб.)
- ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КУРС "HARLEY-DAVIDSON CLASSIC" (14 часов практики = 30000 руб.)
- ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КУРС "HARLEY-DAVIDSON V-ROD MUSCLE" (16 часов практики = 40000 руб.)
Серегй Довлатов
Нижнему комментирующему не надоело везде свои телеги катать? Я сам у них отучился, более того, уже прошел несколько курсов. Первично, думал научиться для себя, когда вошел во вкус, понял, что нужны права. Благо как раз к тому моменту, школа получила лицензию, поэтому я учился уже на получение категории. Экзамен сдал. Я скажу так, что те, кто хотят просто покататься - сюда можете не ходить. Хотя здесь есть большое удовольствие покататься на харлеях, мотопарк здесь что надо. А тем, кто хочет действительно овладеть навыками - только сюда. Ради интереса, поспрашивайте у товарищей, где учились они, большинство учились здесь. Из моего окружения - уже трое, в целом, как раз друзьям и благодарен за рекомендацию.
Николай Съедин
Я Съедин Николай Владимирович, первый раз сдавал 4.07.2017, второй 18.07.2017. Плюсы: 1. Поначалу создается впечатление серьезной организации 2. Много разных мотоциклов от дорожников до чопперов 3. Есть любая экипировка на все размеры 4. На площадке есть все 5 упражнений категории А Минусы: 1. Не смотря на то, что мотоциклов много, на А есть 2 варианта: убитый красный ебрик и Suzuki GW250, у обоих проблемы с нейтралью, выставляется через раз. Остальные мотоциклы по другим программам за другие деньги. 2. Не смотря на то, что на площадке есть все 5 упражнений, совпадают по габаритам только скоростное маневрирование, змейка и восьмерка, все налеплено в куче, так что на экзамене можно просто растеряться и не туда поехать. 3. Экипировки хоть и много, но она вся старая, я катал в протертых мотоботах, перчатках с изношенной липучкой, дешовой куртке и обычном шлеме, как будто приехал на деревню к дедушке. 4. Часто экип тебе никто не дает, берешь сам, забывая про вкладыши на ноги и про подшлемник. 5. 6 часов на А - это мало, если вы до этого никогда не ездили. Приплюсуйте сюда еще базу 6 часов в моем случае + еще 2 занятия по 2 часа. 10 часов я катал на убитом ебрике, только 6 на Suzuki GW250. На ебрике я упал 4 раза, на Suzuki - ни разу. 6. Инструктор покажет раз упражнение, пару раз засечет время и идет заниматься своими делами, дальше вас никто не контролирует. 7. Suzuki GW250 всего один и постоянно занят, ближе к сдаче будите его с кем-то делить, не смотря на то, что вы за него заплатили, это считается нормально. 8. После того, как вы сдали 1 раз о вас забывают, не смотря на то, что вы перезванивали на счет пересдачи и вам прозрачно намекают, что можно идти теперь самому сдавать в ГИБДД. 9. Перед сдачей вас похлопают по плечу, скажут все нормально, не дрефь, вместо того, чтобы научить без ошибок катать элементарных по их же словам 5 упражнений - это очень сильно раздражает, сразу вспоминается Наша Раша, Славик и Димон. 10. С первого раза сдает не 50% и даже не 30%, а 10-15%. Первый раз сдавали 15 человек, из которых сдали 2, на второй раз пришло 5 человек, про остальных, видимо, так же забыли или они воспользовались гарантированной сдачей. Вывод: школа себя позиционирует, как профессионала, но это далеко не так. В моем понимании профессионализм - это на входе человек без прав, на выходе человек с категорией А, там даже близко этого нет. Я откатал 16 часов, потратил на 2 сдачи 15 часов в рабочие дни(3 часа забирал документы из автошколы, т.к. обо мне просто забыли), сдавал 2 раза в общей сложности 1 минуту 8 секунд. Один раз заехал за стоп-линию, оба раза не мог найти нейтраль - таким простым вещам просто не учат, зато учат контр-рулению, которое не нужно на экзамене. Заплатил за это удовольствие порядка 40 т.р.(включая госпошлину). Теперь хожу сдаю сам в ГИБДД. Деньги и время просто улетели на ветер.
Регистрация для мотошкол и инструкторов
совершенно бесплатна!
770 мотошкол и
93 мотоинструктора
Вы