Подбор мотошколы или мотоинструктора
— сайт, на котором вы сможете подобрать мотошколу или мотоинструктора, подходящего именно вам

Мотошкола «А»

8022
73
Санкт-Петербург
Краснопутиловская, 69
Показать на карте
Информация о мотошколе
Мотошкола "А" осуществляет обучение вождению мотоцикла в Санкт-Петербурге. Наша школа является самой передовой в Санкт-Петербурге и отличается серьёзным подходом к делу. Методика обучения постоянно совершенствуется благодаря регулярным тренингам инструкторов и обмену опытом с московскими и иностранными мотошколами. Мы гордимся своим инструкторским составом! Наши инструктора отличаются творческим подходом и обладают большим опытом вождения, а так же стажем работы. Мы занимаемся активной общественной деятельностью, пропагандируем совершенствование навыков в СМИ, бесплатно консультируем мотоциклистов с целью повысить их квалификацию, проводим бесплатные лекции на различные темы, организовали тренировки по фигурному вождению в Санкт-Петербурге( Мото Джимхану ).
Наши ученики - люди активные! Они постоянно совершенствуют свои навыки, приезжают на тренинги, на бесплатных тренировки по фигурному вождению, участвуют в наших соревнованиях! Мы так же проводим "слёты" мотошколы для душевных посиделок на природе!
Присоединяйтесь к нам! Внесите свой вклад в развитие безопасного мото движения в Санкт-Петербурге!
В нашем арсенале имеются различные программы мотокурсов: от начального курса, обучающего свободному управлению мотоциклом на малых скоростях и подготавливающего к экзамену на получение прав категории "А", до продвинутого курса, предназначенного для тех, кто хочет в совершенстве освоить мотоцикл на асфальтовом покрытии. Занятия в мотошколе проходят даже зимой в тёплых крытых помещениях!!! Экзамены на категорию "А" в ГИБДД принимают круглый год!

Картинг-Центр на Краснопутиловской

Адрес
Санкт-Петербург, м.Ленинский проспект, Краснопутиловская, 69
Показать на карте

Открытая площадка у СКК

Практика на юге города, на открытой площадке у СКК.
Летняя площадка.
Адрес
Санкт-Петербург, м.Парк Победы, ,
Показать на карте

Картинг-клуб «Большой приз»

Практика на севере города, в крытом помещении.
Площадка действует с ноября по март.
Адрес
Санкт-Петербург, м.Политехническая, Обручевых, 5
Показать на карте

Мото Трек

Практика на севере города, на открытой площадке.
Летняя площадка.
Адрес
Санкт-Петербург, м.Удельная, Мориса Тореза, 71/А
Показать на карте

Автодром

Практика в центре города на В.О., на открытой площадке "Автодром".
Летняя площадка.
Адрес
Санкт-Петербург, м.Приморская, Уральская , 14
Показать на карте

Цены

Начальный курс (106 часов теории + 16 часов практики = 15000 руб.)
Продвинутый курс (1 день 2 занятия по 2 часа или 2 дня по 2 часа = 6000 руб., дополнительные часы = 1500 руб/час)
Продвинутый курс (4 часа = 3600 руб.)
Лёгкий курс (2 часа = 2400 руб.)
Городской курс (6 часов: 3 занятия по 2 часа = 9000 руб.)
Экстремальный курс (2 часа = 4000 руб.)
Внедорожный курс (9 часов = 11500 руб.)
Александр
Парковка в Гараж: Выполнено! Продолжайте! Змейка: Готово! Габаритная восьмёрка: Достаточно простое упражнение, но Нервы! Смотрю, что немножко рано начал разворот, руль уже уперся в ограничитель. Поворачиваю на пределе … Но чувствую себя спокойно, даже если не буду вписываться или мотоцикл начнёт заваливаться я знаю что делать (и это совсем не открывать газ, как многие думают) . Меня этому научили и тут уж я точно экзамен не завалю. Всё хорошо, не потребовалось дополнительных действий. Колейная доска: Можно легко завалить, если не знаешь как правильно ехать. Я знаю - выполнено! Остановка, нейтраль, смотрю на инспектора: приглашает проехать к нему. Экзамен сдан без ошибок! Тут неожиданный и приятный сюрприз от Александра =). Вроде мелочь, а так приятно. Выпиваю еще стаканчик чаю, смотрю как мой коллега (из за запотевших очков) сбивает самый первый конус на скоростном маневрировании (вот тут он явно удивил всех), но экзамен по итогу сдает (можно сбить до 2х конусов). Получает такой же сюрприз от Александр и мы двигаем за нашими новыми правами на Шоссе Революции. Хитростей при сдаче экзамена я насчитал около 15-20, это те, про которые я даже не подозревал. Наглость некоторых из них вызывала у меня гогот (но всё по правилам). Афтерпарти: Возню в ГИБДД я описывать не буду, Александр нас везде сопровождал и ускорял процесс, но заняла она очень много времени. Какая то система, где то висела и мы очень долго фотографировались из за этого. И вот мы получили новенькие права с желаемыми категориями. Вроде можно идти, но нет. Александр берет слово и напоминает, что за опасность стоит за безответственным отношение к мотоциклу. С очень яркими и зачастую грустными примерами. ГАВ с разборами полётов мог бы позавидовать (если вы понимаете о чем я). Итог: Настолько душевных и профессиональных ребят как в этой мотошколе найти очень сложно. Ты всегда получишь ответы на свои вопросы и не только в официальное время занятий, теперь это твои первые мотодрузья. Хочется туда возвращаться еще и еще (уже на своем мото). Большое количество бесплатных мероприятий вызывают уважение и конечно рекомендовано к посещению. Если моя жена решит учиться кататься на мото, отправлю ее только сюда. Мой коллега уже свою отправил. $$$: А теперь давайте посчитаем: Ребята из соседней школы заплатили за обучение 10 000 рублей (как то совсем дешево для СПб, мы заплатили существенно больше). Потом они все доплатили за сдачу школьного экзамена (а кто не сдал, то еще и за пересдачу), по той же схеме в ГИБДД (хочешь сдавать на школьном мото вместе со школой, плати). Не сдал с первого раза, плати еще и так далее. Ребята из автобуса сказали, что заплатив 10.000 сразу, еще доплатили минимум 6 000 к моменту нашего разговора. Добавьте к этим тратам стоимость вашего рабочего дня (так как надо отпрашиваться с работы, для пересдачи). Про пропасть в навыках управления я уже молчу. Ну и многие по результату такого обучения права покупают ☹, в автобусе такие разговоры так же ходили. Факты: Факт 1: мой другой коллега, ходил именно в дешевую, популярную мотошколу. По схеме выше платил все сборы и в итоге экзамен он купил. По $ он явно проиграл. Факт 2: Я видел, что ребята, уже с правами, приходят доучиваться управлению мото в эту мотошколу. Это вызывает уважение, прежде всего к ответственности этих ребят, ну и говорит о качестве школы. Правда мой коллега не пошел =(. Факт 3: Я за рулем авто уже 15 лет, катаю много и быстро на велосипеде и думал, что это мне даст огромную фору перед остальными в обучении. НЕТ! Как бы хорошо вы не водили Авто и Велосипед, МОТО это совсем другая история… идите в хорошую школу. Факт 4: При мне приходили на первые занятия ребята самоучки, кто катал на даче или по городу без прав. Вот на ЭТО реально страшно смотреть, прям очень. Колхозная посадка, торможение всеми пальцами с заблокированными колесами, приступы БЕГОВЕЛА, не знания азов разворота и т.д. Это то не многое, что я увидел за 15 минут, пока переодевался после занятия. Если вы самоучка, БЕГИТЕ (не надо приезжать на своем байке
Александр
Опыт обучения и получения категории А/A1. Санкт-Петербург, 2019. «Конечно, за такие деньги и мы бы сдали с первого раза…» немного завистливо поздравили нас ребята из более дешевой мотошколы ожидающие своей очереди на пересдачу в холодном автобусе на площадке ГИББД. Но обо всём по порядку. Обучение: Когда мы с коллегой выбирали мотошколу, то искали ту, которая научит нас безопасному вождению мотоцикла, а не только подготовит к экзаменам. «Мотошкола А» это именно то что нам оказалось нужно. Именно здесь за первые 10 занятий мы ни разу не «катали» экзамен. Со словами а сейчас давай потренируем то, что абсолютно бесполезно на экзамене, но жизненно необходимо любому мотоциклисту, инструктор Леонид давал нам новые и новые задания. На вопрос, а может покатаем экзаменационные упражнения, не много обиженно отвечал: «Погоди, успеешь еще, там ничего интересного. Давай ка лучше попробуй потрогаться в горку, это намного полезнее.». Конечно, за эти занятия мы накатали в том числе и все подводящие к экзаменам упражнения и когда нам разрешили попробовать экзамен, выполнили его с первого раза (правда без времени). И конечно, нам объяснили все тонкости и хитрости (их около 20), помогающие на экзамене. Ребята из соседней мотошколы, были некоторым явно удивлены и спрашивали: «А так можно?» =) Экзамен в ГИБДД: И вот настал тот день, который мы так ждали. Взяв отпуск на работе, повторив теорию и проехав несколько раз мысленно экзамен мы были готовы. Тот комфорт с которым проходило наше пребывание в ГИБДД сложно переоценить, всё было идеально. Минуя все переполненные залы ожидания, мы оказались в очень уютном помещении, где нас встретил Александр. Разрядив обстоновку парой шуток Александр кратко обрисовал расписание предстоящего дня. Заполнив несколько документов, мы переместились в класс для сдачи теоретической части. Тут рассказывать нечего, кто готовился – тот сдал. Практическая часть: Поскольку практический экзамен проходит на Стасовой 14, мы направились именно туда (ехать надо на авто). Даже там, Александр предостерег нас от парковки в местах эвакуации авто, которые там есть. Пройдя через КПП, мы направились к площадке. Инспектор нам всё рассказал и показал, где ожидать (в холоднющем автобусе), как сдавать, где курить и так далее. Стою, слушаю, а наш Александр уже с рулеткой проверяет правильность установки конусов. ВОТ ЭТО ДА. Даже доставил нам недостающий конус на высадке пассажира. ОГО! Чувствуешь себя как за каменной стеной, понимаешь, если сам НЕ накосячишь, всё будет отлично. И начался экзамен. Ребята выходили из автобуса и возвращались, кто довольный, кто не очень. Я сидел и дрожал от холода и нервов. И вот пришла моя очередь. Подойдя к площадке, Юля (наш администратор), увидев моё состояние, сразу дала мне одеть теплющие зимние перчатки на налила чая с шиповником. Стало лучше, я согрелся, но нервная дрожь была на месте. Но и тут Юля мне помогла: «Иди пробегись. Это не шутка, поможет». Сделав пару кругов, я почувствовал как тепло и спокойствие разлилось по моему телу. Я почувствовал в себе уверенность, взял паспорт и двинулся к инспектору. Сверив фотографию и реальность мне разрешили готовится к выполнению упражнений. Я уселся на хорошо знакомый мне Бронко, выполнил все подготовительные действия по инструкции и сказал ГОТОВ!. Показав мне 00:00 на секундомере, инспектор скомандовал: Приступайте!. Скоростное маневрирование: Самое первое и коварное упражнение, из за ограничения во времени (на всё 35 секунд). Многие заканчивают экзамен именно на нем. Первая… Вторая… конусы… разворот… открылся… притормозил… габаритные ворота 1 … 2… 3… и я мчу к стоп линии. Нейтраль … первая и выехал из упражнения. Время для первой хитрости: сразу не приступаю к следующему упражнению, поехал на холостых и первой передаче прокатиться небольшой круг и вспомнить поведение мото на низкой скорости. Смотрю на инспектора: можно продолжать? уложился во время? Лицо каменное, ничего не понятно, но Александр (стоя за спиной инспектора) показывает большой палец вверх. Двигаю дальше))). Высадка пассажира: Именно здесь самые строгие правила по дистанции до стоп линии (30 см) и боковому интервалу до сплошной линии (30 см). Многие тут валятся и инспектор обычно обмеряет всё что можно рулеткой. Вторая хитрость применена, остановился, нейтраль. Смотрю на инспектора О_О. Продолжайте! Видимо моя остановка не вызвала подозрений и детально замерять инспектор не стал. Расположение следующего упражнения не очень удобно и при неудачном выезде с «высадки» можно завалить весь экзамен. Но тут есть еще одна хитрость при старте, которая существенно облегчает жизнь, и я спокойно продолжаю экзамен
Борис
09.08.2019 получил категорию А. Из 30 человек только 3 не сдали, никаких страшных ошибок, просто люди переволновались и очень долго ждали(на экзамене в школе эти же люди сдали все с первого раза). Инспектор - Мировой Мужик, никого не валил, прощал мелкие косяки, а не бегал, как другие с рулеткой, чтобы докопаться до 0.5см со всех сторон. Понимает, что люди только научились и, как в любом деле ошибки на первых порах - неизбежны. Спасибо Виталию за грамотный подход и колоссальное терпение, тк далеко не каждый преподаватель способен донести до начинающего мотоциклиста суть управления(особенно, когда начинаешь косячить)спокойным голосом, без криков и нервов повторять снова и снова одно и тоже, корректировать действия учащихся. Паша,дядька,я обещал-я пишу. Спасибо вам с Лёней огромное, за практические занятия перед экзаменами, за работу над ошибками и контроль на экзамене(Паша даже во время фотографирования с учениками держал секундомер в руках, тк фото - есть фото, а экзамен никто не останавливал) Отличные преподаватели и просто очень приятные люди и собеседники. Александр Евгеньевич, у вас отличная школа, вы - достойный руководитель и очень приятный человек, который со всеми, от учеников до инспектора легко находит общий язык, ко всему относится внимательно, серьезно и с тем необходимым количеством юмора, который разряжает обстановку на экзамене, но не позволяет расслабиться. Итог: если ваша задача получить категорию А, то идите в Победу или еще куда(вас будут учить сдавать экзамен на площадке). Если же ваши цели - понимать, чувствовать и действительно управлять мотоциклом то вам в Мотошколу А. PS. личный рекорд в мотошколе А - 34.59 на скоростном маневрировании.
Никита
Отличная мотошкола. Всем рекомендую. На первом же занятии было сказано: Мы не учим сдавать экзамен. Мы научим вас управлять мотоциклом, а сдадите вы сами. И действительно из 18 часов практики только 4 было посвящено отработке экзаменационных упражнений. Перечень обучающих упражнений весьма обширен. При поиске в сети различных приемов и особенностей управления мотоциклом я не нашел ничего того, что не делал на площадке. В парке школы есть ёбрики, стелс, ямаха бронко и трикер. Удалось покататься на всех. Моты еще живые, но обновить не мешало бы. Отдельную благодарность хотелось бы выразить инструкторам Паше и Лёне. Всегда внимательно следили за ошибками и доходчиво и с юмором всё объясняли. Атмосфера на площадке всегда была не напряжная. С нетерпением ждал каждого занятия. На экзамене в ГИБДД Сергей борется за каждого ученика не давая возможности инспектору завалить незаслуженно. В отличии от других школ сдававших с нами, где инструктора просто стояли и смотрели как их ученики валятся один за другим. Как результат сдал сам с первой попытки как и большинство в группе. Так же школа проводит !бесплатные! открытые тренировке по мотоджимхане, где Сергей всегда поможет советом.
Vasilevskaya
...Нас научили не тому, как сдать экзамен, а нас научили ездить (хотя все мы понимаем, что это только начало пути, фактически, с правами мы получили разрешение доезжать на своем мото до площадки и тренироваться там дальше). Нас научили чувствовать механизм под собой, быть с ним единый целым. Научили аккуратно маневрировать и рассчитывать свою траекторию. Нам дали знание и помогли получить опыт вождения мотоцикла. Терпели наши бесконечные "почему?" и другие нелепые "зеленые" вопросы. Нас практически взрастили (некоторых с совершенных нулей, к примеру, я никогда не сидела на мото даже пассажиром). Трудно описать насколько большинство из нас преисполнено благодарностью за тот опыт, который посчастливилось получить в этой мотошколе и трудно написать отзыв, потому что отзыв - это вроде как конец пути, мы покупаем товар, получаем услугу и пишем отзыв. Здесь же это не применимо, т.к. нас приняли в здоровенную семью и ни разу не бросили (к слову, количество вопросов касаемо тренировок, покупки экипа, техники и регистрации ТСникогда не уменьшалось
Роман
Ну вот и у меня на морде теперь красуется наклейка с буквой А! Причастность к этой мотошколе не стыдно обнародовать. Я горжусь, что прошёл обучение именно тут! Для всех сомневающихся и ищущих себе наставников скажу так- эти ребята действительно профессионалы. Мне далеко не 20 лет и я осознанно и скрупулёзно подошёл к вопросу выбора мотошколы, мне было важно научиться управлять мотоциклом, а не сдать экзамен и получить права. Сдав экзамен ты не обязательно научишься ездить, а вот научившись ты сдашь этот экзамен без проблем!!! В этом я убедился на собственном примере. Сдал всё без проблем. В гибдд насмотрелся на учеников с других школ, грустно... Ну и в завершении советую узнать немного о инструкторах, руководстве школ, кто-то просто зарабатывает деньги, а кто-то делает немалый вклад в мотодвижение и радеет за своё дело. Почитайте про Сергея Пекутко и все встанет на свои места. Это наша с вами общая безопасность!
Александр Андреев
Хочу поблагодарить Мотошколу А и всю ее команду за отличную работу! Вы, друзья, помогли и научили вождению мототехники, проявили хорошую организацию на экзамене и на предэкзаменационных занятиях! Юле отдельное спасибо за удобное плавающее расписание, а так же Виталику и Паше за приобретенные навыки! Благодарен вам, ребята, от всей души! В процессе обучения приобрел хороших знакомых и друзей, буду с удовольствием периодически навещать вас на площадках или школьных мероприятиях!!) На экзамене в ГИБДД своими глазами увидел, как готовят учеников другие мотошколы и понял, что выбор пал правильный на Мотошколу А (у нас была 100% сдача) ! Кто еще выбирает школу или инструкторов, друзья, здесь вас научат не экзамен сдавать, а ездить правильно! (экзамен после этого сдается как будто не первый год на моте!!)
Роман
Был мотошкольник, стал мотостудент! А я ведь даже не планировал изначально открывать категорию (не, ну хотелось, конечно, но не было самоцелью) - пришел по подарочному сертификату, хотел просто покататься. Через пару занятий понял: все, хочу в школу! Не прогадал! Отличный состав преподавателей! Завуч Юлия прекрасно организовывает учебный процесс и оперативно реагирует на пожелания по расписанию и удобству учебного процесса. Преподаватель начальных классов (в моем случае) Виталий обучил азам и внес мне на подкорку прописные истины. Преподаватель старших классов (опять же, в моем случае) Павел подготовил непосредственно к экзамену и подсказал несколько важных нюансов. Было еще, так сказать, факультативное занятие с Леонидом, где я покатался на тяжелом и мощном мотике ))) Также стоить отметить и других сенсеев, которые, при случае, помогали советом и напутственным словом. Как результат - фактически после 18 базовых часов экзамен сдан и в правах красуется буква А! А теперь серьезно (я ж, блин, выпускник). Ребята, спасибо огромное за прекрасно проведенное время, за ценные советы, за позитивный настрой в процессе обучения и во время экзамена. Желаю вам процветания и терпения в общении с нами, чайниками. Это было прекрасное лето в седле и в компании хороших людей, а что еще нужно от мотика? Блин, да у меня даже сын в сентябре в 1-й «А» пошел, а это о чем-то говорит))) P.S. Когда возьму мот, приеду к вам, всяко чему-то нужному научите
Мария Чистякова
Я не умею писать отзывы и никогда, если честно, этого не делаю. Но в этотм раз промолчать не удалось =) Задача была – научиться ездить на мотоцикле. Получить права – дело десятое. В итоге: меня научили понимать и чувствовать двухколесный транспорт, я обрела друзей и готовлюсь к тренировкам по джимхане. Сам экзамен в ГАИ меня вообще мало волновал, учитывая, что на экзаменах я всегда в истерике, я была готова сдавать хоть 10 раз, но сдала с первого, сама, на незнакомом (гаишном) мотике. Мотошкола «А» - это фанаты своего дела. Если вы хотите действительно ездить и путешестсовать на мотоцикле долго и счастливо, то однозначно надо идти сюда, и не забудьте про лекции! Это ваша безопасность, здоровье и жизнь. Мотоцикл это даже не машина, подушки безопасности у вас нет и железной коробкой вы не окружены. А экзамен при такой серьезнй подготовке, как показывает практика, сдается спокойно и без проблем.
Павел
Брал пробные занятия в нескольких крупных мотошколах, остановился на "мотошколе А", потому что тут реально учат управлять мотоциклом, грамотный подход к построению занятий, интересные упражнения, доходчиво объясняют, работа идет на результат, а не по принципу- "вот тебе информация и делай с ней что хочешь сам", инструкторы добиваются своего и это правильно. За время обучения научился доверять мотоциклу, понял механику и принципы руления, получил кучу навыков и упражнений, по которым отрабатывал навыки в дальнейшем уже на своем мотоцикле. Так же очень многое дали занятия по мотождимхане, кстати абсолютно бесплатные- отличное продолжение обучения. Мотошкола учит именно ездить, экзамен после этого проезжается наизи и в город выезжать не страшно. Параллельно со мной переучивались ребята закончившие другие мотошколы, которые я тоже рассматривал, но сделал правильный выбор, чего и вам желаю. Спасибо всему коллективу "мотошколы А" за мое счастливое обучение)
Регистрация для мотошкол и инструкторов
совершенно бесплатна!
753 мотошколы и
93 мотоинструктора
Вы