Подбор мотошколы или мотоинструктора
— сайт, на котором вы сможете подобрать мотошколу или мотоинструктора, подходящего именно вам

Мотошкола «Мотообраз»

7483
64
Москва
Волгоградский проспект
Волгоградский проспект, 32 корпус 13
Показать на карте
Информация о мотошколе
Наша мотошкола имеет государственную лицензию 77 № 005474, на основании которой проводит курсы подготовки водителей. За текущий год нашими инструкторами подготовлено более 2000 учеников.
Поступив на обучение в мотошколу "Мото Образ" в ЮВАО, вы сможете быть в курсе всех «подводных камней», которые возникают при подготовке к езде на мотоцикле, и отзывы наших клиентов — тому наглядное свидетельство. К примеру, езда на большой скорости чревата проблемами, связанными с плохим дорожным покрытием (что для России не редкость). Усугубить подобные трудности может некачественная резина на колесах вашего транспортного средства. Наша мото школа станет для вас местом, в котором вы узнаете, какой именно «байк» лучше всего приобрести и как усовершенствовать уже имеющийся.

Учебная площадка

Адрес
Москва, м.Волгоградский проспект, Волгоградский проспект, 32/13
Показать на карте

Цены

1. ОТКРЫТЬ КАТЕГОРИЮ «А»
- Интенсивный курс (13180 руб.)
- Стандартный курс (19180 руб.)
- Премиум курс (24880 руб.)
Практические занятия по вождению мотоцикла (1300 руб./час (60 минут) при свободных слотах, либо 2000 руб./ час (60 минут) в любое время с 8:00 до 23:00)
Пакет по организованной сдаче экзаменов в ГИБДД (входит в стоимость курса) = 4900 руб.
2. ВОССТАНОВИТЬ НАВЫКИ, ПОВЫСИТЬ МАСТЕРСТВО
- Вводный курс (20000 руб.)
- Разовое занятие (4000 руб./2 часа)
- Занятие с инструктором в городе на своем мотоцикле (3500 руб./час)
3. СТАНТРАЙДИНГ
Абонемент для детей от 3-х до 16 лет (12000 руб./10 часов)
Абонемент для юношей и девушек старше 16 лет (15000 руб./10 часов)
1 занятие ( 2000 руб./час.)
1 занятие на вилли-машине (2500 руб./30 мин)
4. Приключение в эндуропарке: мотокросс на грунте (катание и переодевание)
- ОБУЧЕНИЕ НА ПИТБАЙКЕ (1300 руб./30 мин)
- ОБУЧЕНИЕ НА КВАДРОЦИКЛЕ (2000 руб./30 мин)
- ПРОКАТ ТРАССЫ (500 руб./30 мин)
- УСЛУГИ МОТОИНСТРУКТОРА (200 руб./30 мин)
- АБОНЕМЕНТ НА 20 ЗАНЯТИЙ (15000 руб./30 мин)
Андрей
Хорошая мотошкола, опытные инструктора, отличная площадка, хорошая атмосфера.
Дмитрий
Вполне обычная мотошкола, с хорошей площадкой и грамотным процессом обучения + опытными инструкторами. Трафик на площадке разный в зависимости от часов, когда записываешься, но я катал с утра, по этому проблем перегруженностью площадки у меня не было, да и инструктора по свободнее, можно подойти посоветоваться, что да как делать. В общем обычная мотошкола.
Некита
Хорошая мотошкола, первостепенное это знание, состояние техники не так важно, как знания полученные при обучении. В мотообразе хорошие инструктора, доходчиво показывают и рассказывают, если что то не понятно, можно всегда к ним обратится. Помните, что это ваше обучение и вам сдавать на права, так что будьте чуточку заинтересованнее, спрашивайте, если не получается, лучше "задолбать" всех, но сдать на права, чем жалеть об упущенных возможностях.
Руслан
Ничего плохого сказать не могу, обычная школа в, которой нормально учат кататься на мотоциклах. Техника работает исправно, хотя и не новая. Площадка есть крытая, и это большой плюс, потому что я обучался зимой, а как известно зимой мотошкол остается не так много как летом, естественно и выбор сокращается. Повезло сдать с первого раза, спасибо Денису, который был моим инструктором.
Кирилл
Отучился в конце этой зимы, именно ЗИМЫ, потому что есть крытая площадка, со свежим асфальтом с четкой разметкой. Особенно в школе повезло с инструкторами. Благодаря им я неплохо научился маневрировать и держаться в "седле". Народу занимается не мало, но места хватает всем + это дополнительная тренировка перед большой дорогой! Конечно ребята из автошкол не носятся с тобой как курица с яйцом, но все подробно объяснят, а дальше уже твоя часть работы: катать и отрабатывать
Иван
Сразу хочу предупредить, пошел в эту школу по рекомендации моего друга, который там раньше работал. Главной целью любого ученика является сдача на права, естественно с получением практических навыков вождения. Так в Мото Образе процент сдавших является выше среднего по Москве, естественно это и является основным критерием при выборе школы. В этом плане мои ожидания оправдались и сдал я с первого раза, чего и Вам желаю.
Евгений
Нормальная школа, процесс обучения меня устраивал, тем более, что зимой особого выбора в мотошколах нет, так как площади крытые не у всех есть. В принципе ничего плохого сказать не могу.
Ян
Записался на обучение в Мото Образ. Честно говоря сначала сомневался стоит ли туда идти, потому что много негативных отзывов читал, но меня переубедил мой друг, который там проходил обучение. В итоге за два месяца меня научили вождению мотоцикла, как вести себя в потоке, что нужно делать в той или иной ситуации. А все благодаря инструктору Денису. В общем экзамены сдал, теперь катаюсь.
Андрей
Обучался весной в этой школе. По началу многое не получалось, но с помощью инструктора Паши в итоге сдал экзамен с первого раза. Как ни странно, но у нас вообще многие сдали с первого раза. Спасибо инструкторам!
Сергей
Пришло время написать пост про отвратительнейшую мотошколу - Мото-образ. Опыт вождения у меня по московским ДОП на электромопеде - четвертый год. Прошлой осенью купил Ерша (Kawasaki ER-6n). Съездил в пару соло-дальняков Москва-Питер, Москва-Анапа. Решил узаконится. Вроде как опыт вождения есть. Повелся на рекламку недорого курса "Стандартный", специально для тех у кого уже есть опыт (как оказалось, опыт "обучения в мотошколе"). Заплатил что-то около 20 000. Выкинул деньги на ветер. Восьмерку делать не могу, и кое-как остальные упражнения. В чем причины? В нулевой организации в школе. Все это время я был предоставлен сам себе. Сейчас понял, как надо было учится в такой мотошколе. Надо было записываться всегда к одному инструктору, и на один и тот же мотоцикл. У меня было 5 разных тренеров, каждый из которых начинал учить (лечить) заново, или по какой-то другой методике. Мотоциклы - отдельная песня. На котором можно сдавать, белый КТМ 200 - один на всех. Очередь на него расписана на несколько дней вперед. Приходилось отпрашиваться и в рабочее время, а порой и поздним вечером (с 22 до 23). Один раз ушел с работы, а КТМ оказался занят, на него записан человек, который оплатил налом. Остальные мотоциклы - Ебр, китаец и оранжевый Дюк - едут по другому. К ним надо заново привыкать. На еще одном занятии без конца отключали свет, видимо за неуплату. По 10-15 минут стояли ждали, пока включат. Занятие коту под хвост, но востребовать компенсацию не удалось. Справку медкомисии ждал полторы недели. Оказалось, справки липовые, без врачей. Пытался жаловаться. На жалобы никак не реагируют, пока не придешь лично. Разговаривал с руководителем - умеет только лапшу вешать и зубы заговаривать. Эпопея с Мото-образом продолжается. Вчера пришел по предзаписи на Yamaha TW по 1500 руб. Оказалось, все заняты, Инструктор предложил Ебр. Откатал полчаса на Ебре, полчаса на TW. Змейку нельзя было делать, т. к. там шла тренировка по минибайку. Пять мотоциклистов толпились у восьмерки.. Источник: http://motoobraz.ru
Регистрация для мотошкол и инструкторов
совершенно бесплатна!
750 мотошкол и
92 мотоинструктора
Вы