Подбор мотошколы или мотоинструктора
— сайт, на котором вы сможете подобрать мотошколу или мотоинструктора, подходящего именно вам
Новосибирск
Почтовый лог, 1 корпус 226
Показать на карте
Информация о мотошколе
Обучение на категорию А сегодня интересует многих, не только молодежь. Современные условия и плотность дорожного движения вынуждают многих автомобилистов передвигаться либо на общественном транспорте, либо на каком-нибудь другом компактном ТС. По этой причине многие выбирают велосипед или его высокотехнологичные версии – мопед или мотоцикл.

Школа «МотоСибирь» объявляет набор на разные категории. С этого года у нас появились еще две новые группы – А1 и М. Когда-то и ходили слухи о том, что А1 вводят, как обязательную категорию. Якобы, любой новичок сначала должен был научиться управлять мотоциклом с силовой установкой меньшей кубатуры, а уже затем обучаться на категорию А. Конечно же, это не так – каждый, кому исполнилось 18 лет, может обучаться на вождение мотоциклом с мощностью ДВС выше 125 куб. см. сразу. А вот неуверенным в себе людям и подросткам младше 18 лет, рекомендуется получить сначала А1.

Помните, что имея на руках разрешение А, вам дается возможность управлять мотосредствами, попадающими под категории А1 и М.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь по телефонным номерам. Записывайтесь в одну из лучших школ Новосибирска!
Антон
Когда решил идти учиться на категорию А выбирал из нескольких автошкол. Самой первой в поиске увидел ссылку на мотошколу Александра. Однако, в виду разных причин, выбор сделал в пользу другой школы. Занятия там проходили стандартно: теория + практика. На тот момент сразу бросились в глаза пара нюансов: 1. Теория подавалась весьма однобоко – с перспективы управления автомобилем. Ничего специфичного для мотоцикла сказано не было. 2. Практика. Показали как трогаться и тормозить и по какому маршруту ездить. Все. В общем практически сразу с начала практических занятий стало понятно, что придется учиться где-то еще. На одном из занятий мне дали телефон Александра. Взял на заметку, но продолжил учиться. Отучившись и получив права сразу купил мотоцикл. В салоне менеджер дал номер телефона мотоинструктора, это оказался тот же самый номер что мне дали в автошколе. Поездив немного около гаражей я позвонил и мы договорились о занятии. Сказать что занятия в той автошколе и с Александром это как небо и земля считай ничего не сказать. С первых минут ученику дается просто лавина полезнейшей информации вместе с практическим ее применением и наработкой. Выезды в город с гарнитурой, где в процессе езды в режиме реального времени рассказываются ценнейшие нюансы езды на мотоцикле в плотном трафике и/или на скорости они просто бесценны. Да, для меня очевидно, что мой первый выбор был неверным. Я потерял время и деньги. Во всяком случае что касается практических занятий это точно. Всем своим мотозаинтересованным друзьям теперь рекомендую школу Александра. Это единственный известный мне путь к получению реальных знаний и навыков вождения.
Елена
Хочу рассказать о мотошколе в Новосибирске и поделиться своими впечатлениями. Почему я решила завести себе лошадку – это отдельная история, но очень-очень хотелось. Опыта вождения ноль, категории В никогда не было. Поэтому решила пойти учиться, но решила я это сделать зимой, чтоб к сезону успеть сдать все экзамены и определиться с выбором мотоцикла. Я начала узнавать про обучение на категорию А. Практика зимнего обучения уже распространена во многих городах. Должна же быть и в Новосибирске зимняя крытая мотошкола! Друзья помогли найти такую. Радости-то было!!) Сама практика – уроки вождения – составляет 17 академических часов( 1 час = 45 минут). Урок составляет 2 академических часа. Общее время обучения примерно 2 месяца. Почему примерно? Плюс неделя- две на пересдачу. Вся эта радость – теория и вождение – стоит 15000. Плюс 1500 за мед. комиссию, которую можно пройти там же, в школе. Очень удобно! Когда проходите мед. комиссию, обратите внимание врачей на то, что вы собираетесь открывать категорию А!!! А то они всем В открыть стремятся. Тем кто не доглядел потом пришлось справки переделывать. Отходила две недели на теорию. Так как опыта совсем никакого, то сначала было совсем не понятно, тем более у группы уже было несколько занятий. К третьему занятию начала понимать что к чему. Билеты понемногу начала решать сразу. Недели через две пришли инструктора на занятие по теории, познакомиться с курсантами, примерно обговорить расписание. Обучение проводится на мотоцикле YBR 125. На момент моего обучения мотоцикл был один, сейчас приобретен второй, что гораздо удобнее. Есть больше вариантов составить удобное расписание. В школе преподают два инструктора, опытные мотоциклисты с большим стажем вождения. Занятия проходят в крытом мотодроме, так что даже когда на улице -18 в помещении достаточно тепло. Очень переживала, что меня не возьмут, так как вес у меня 42 кг. Скажут: « Иди, девочка, покушай сначала, потом приходи». Но нет! Обошлось!)) Ну вот и долгожданный день - Первый урок вождения!!! Переживала конечно, что совсем ничего не получится, но все оказалось не так страшно. Мне все доступно объяснили, показали, рассказали. Садись пробуй! Меня всегда завораживали проезжающие мотоциклы, все думала как так? Как он едет? Неужели и я когда-нибудь так смогу? Это какое-то волшебство!!!)) и это волшебство сейчас со мной происходит!!! Здорово!!!! Сначала по прямой, потом поворот. Действительно все не так страшно! Училась трогаться, тормозить, поворачивать. На втором занятии начала ездить упражнение « Восьмерку», полагаю первый час на меня смотреть было очень смешно. Но потом поняла в чем хитрость, стало получаться. Под конец занятия упала, уронила мотоцикл. Расстроилась конечно, зато теперь знаю как его поднять). Это упражнение входит в экзамен, а так же еще « Коридор» и « Змейка и колейная доска». Сдача экзамена проходит там же, на том мотоцикле, на котором проходило обучение. Вождение я сдала со второго раза. Первый раз накосячила. На пересдаче все упражнения проехала хорошо, не использовав даже вторую попытку. Волновалась страшно, руки-ноги тряслись. На пересдаче было страшнее – страх сделать ошибку в том же месте, где и в прошлый раз. Даже не сразу поняла что все уже позади. Инструктор Александр Лямин помогал мне научиться управлять мотоциклом, рассказывал понятным для девочки с гуманитарным складом ума об устройстве мотоцикла (в той степени, в какой это было необходимо на данный момент). Так же рассказывал об авариях, ошибках пилотов или других участников движения. На конкретных примерах объяснял как нужно себя вести, чтоб не допустить ДТП. Такая информация берется только из личного опыта, но кто знает, может когда-нибудь пригодится. Так же он помог мне определиться с выбором мотоцикла и экипировки, всегда меня поддерживал и заставлял добиваться результата не смотря ни на что. Хотелось бы сказать спасибо всем, кто в меня поддержал и помог свершиться моему собственному волшебству!))
Регистрация для мотошкол и инструкторов
совершенно бесплатна!
722 мотошколы и
85 мотоинструкторов
Вы