Информация о мотошколе
Существует несколько основных принципов, которые определяют искусство водить мотоцикл. Именно на них следует сконцентрировать внимание любителям. Хотите колесить на мотоцикле – учитесь им управлять, согласно правилам.
Почему перед каждым занятием в мотошколах опытные инструкторы рекомендуют ученикам проверять техническое состояние мотоцикла? Это делается из-за того чтобы научить, автоматизировать у человека такую привычку, как ответственность. Только в случае принятия на себя ответственности за свое транспортное средство, можно стать настоящим асом.
Экипировка пилота всегда должна включать короткие (для лета) или длинные (для осени и зимы) штаны, куртку с защитным покроем и боты. Обязателен для первого времени шлем, перчатки и многое другое. Всегда следует помнить, что падение с мотоцикла грозит тяжелыми увечьями и ранами, даже если передвигаетесь вы на малой скорости! Защитная одежда и перчатки хоть как-то оберегает кожу, а шлем – голову.
Целесообразнее учиться вождению на легких мотоциклах. Рабочий объем их двигателей желательно, чтобы не превышал 180 см3.
Почему перед каждым занятием в мотошколах опытные инструкторы рекомендуют ученикам проверять техническое состояние мотоцикла? Это делается из-за того чтобы научить, автоматизировать у человека такую привычку, как ответственность. Только в случае принятия на себя ответственности за свое транспортное средство, можно стать настоящим асом.
Экипировка пилота всегда должна включать короткие (для лета) или длинные (для осени и зимы) штаны, куртку с защитным покроем и боты. Обязателен для первого времени шлем, перчатки и многое другое. Всегда следует помнить, что падение с мотоцикла грозит тяжелыми увечьями и ранами, даже если передвигаетесь вы на малой скорости! Защитная одежда и перчатки хоть как-то оберегает кожу, а шлем – голову.
Целесообразнее учиться вождению на легких мотоциклах. Рабочий объем их двигателей желательно, чтобы не превышал 180 см3.